Поддержание фирмы в Чехии

podderzhanie-firmy-v-chexii

Очень часто успех сделки зависит от того, чтобы вовремя был совершен нужный звонок на чешском языке, запрошен и передан документ, дано поручение менеджеру банка, переданы документы для бухгалтерии. Приглашать на работу секретаря не всегда выгодно, если объем работ невелик, именно для таких случаев мы предлагаем услуги по поддержанию Вашей фирмы в Чехии.

В рамках услуг по поддержанию фирмы мы предлагаем следующее:

  • сбор и хранение первичной бухгалтерской документации, своевременная передача бухгалтеру с предварительной ревизией, истребование недостающих выписок из банка, квитанций, договоров. Первичные консультации по оптимизации налогообложения;
  • работа с почтой — регулярное получение и первичная фильтрация корреспонденции и уведомление заказчика, по возможности подготовка и отправка ответов, получение заказных отправлений на основании доверенности;
  • обеспечение регулярности уплаты налогов — на прибыль, НДС (в случае регистрации в качестве плательщика), дорожного (в случае приобретения автомобиля), на недвижимость и радиоточку (при наличии недвижимости);
  • контроль официального электронного почтового ящика фирмы, прием, обработка сообщений и информирование заказчика;
  • мониторинг законодательства, незамедлительное информирование заказчика о всех сколько-нибудь значительных изменениях;
  • при необходимости — управление счетом фирмы, оплата налогов (соцстрах и т. д.) с помощью интернет-банкинга с возможностью контроля владельцем;
  •  ответ на телефонные звонки, представление интересов фирмы в отношениях с государственными органами, потенциальными партнерами, банками, страховыми компаниями, мобильными операторами и т. д.;
  • проведение первоначального маркетинга: изучение заданного сегмента рынка, поиск потенциальных партнеров или конкурентов, оценка спектра цен на заданный продукт, услугу, подготовка встреч и переговоров, организация ознакомительных поездок


Тарифы

сопрововождения фирм

(стоимость в месяц)


Получение корреспонденции через официальный электронный ящик фирмы (Datová schránka), краткий перевод, сканирование при необходимости.

Сбор первичной бухгалтерской документации, подготовка базы для бухгалтерской отчетности, контроль своевременности сдачи, представление Заказчика в официальных инстанциях.

Полное ведение дел фирмы - контакты с контрагентами, ответ на телефонные звонки и другую корреспонденцию.

почта

€100

ОПЛАТА ПОКВАРТАЛЬНО

почта+бугалтерия

€180

оплата поквартально

полный

€600

оплата помесячно

 

Также мы оказываем услуги по предоставлению и поддержанию юридического адреса. Юридический адрес возможно выбрать в разных районах Праги и Чехии.
Помимо регистрации, готовых фирм и ликвидации мы предлагаем ряд услуг, предназначенных для более комфортной деятельности компании в Чехии:

При необходимости мы можем оказывать и другие услуги, не перечисленные выше: подготовку документов для получения долгосрочных и краткосрочных виз, подбор и покупку недвижимости, управление недвижимостью и т.д.

Обычные вопросы

  • Обязателен ли в штате фирмы бухгалтер?
    • Нет, необязателен, возможно заключить договор об обслуживании с лицензированной бухгалтерской фирмой или лицензированным бухгалтером. Разумеется, при большом объеме работ собственный бухгалтер может быть удобнее. Договор с бухгалтером или бухгалтерской фирмой можно заключать как на постоянное обслуживание, так и на определенный объем работ.

  • Что делать, если мы потеряли контакт с одним из учредителей? Можно ли его исключить?
    • Вопрос об исключении соучредителя фирмы можно поднять только в одном случае — если учредитель не внесет свою часть уставного капитала полностью в указанный в учредительных документах срок. В остальных случаях многое зависит от размера доли «пропавшего» совладельца, если она не является преобладающей, то большинство решений (в т.ч. и о ликвидации фирмы) на учредительных собраниях возможно принять простым или квалифицированным большинством голосов.

  • Что делать, если мы потеряли контакт с одним из учредителей? Можно ли его исключить?
    • Вопрос об исключении соучредителя фирмы можно поднять только в одном случае — если учредитель не внесет свою часть уставного капитала полностью в указанный в учредительных документах срок. В остальных случаях многое зависит от размера доли «пропавшего» совладельца, если она не является преобладающей, то большинство решений (в т.ч. и о ликвидации фирмы) на учредительных собраниях возможно принять простым или квалифицированным большинством голосов.

  • Может ли чешская фирма иметь зарубежные счета?
    • Да, может, разрешения на открытие получать не нужно. Счета могут быть открыты в любой валюте.

  • Возможно ли открыть на фирму несколько счетов?
    • Да, Количество счетов фирмы не ограничено законом. Однако финансовое управление об этом стоит предупредить.

  • Нужно ли разрешение на работу в собственной фирме для учредителя, не имеющего вида на жительство в Чехии?
    • Учредитель имеет право работать в своей фирме директором, на такую работу разрешение не требуется. Однако в случае трудоустройства в свою компанию на какую-либо другую должность разрешение получать нужно. Обычно это – простая формальность.

  • Как часто должна фирма в Чехии сдавать отчетность?
    • Если фирма не является плательщиком НДС, то баланс сдается один раз в год до 1 апреля года, следующего за отчетным.

  • Обязательно ли лично сдавать баланс?
    • Нет, необязательно. Отчет можно отправить по почте в бумажном виде (устарело), а еще удобнее – в электронном виде через официальную почту фирмы. В определенных случая отчет может подать и бухгалтерская фирма. Также возможны любые действия от имени фирмы по доверенности, однако нужно иметь в виду, что ответственность перед официальными органами все равно несет директор фирмы (jednatel).
      Официальная электронная почта становится основным и единственным способом коммуникации с официальными органами. Для удобства работы существует функция добавления к управлению почтой для доверенных лиц.

      Бояться финансовых органов в Чехии не стоит, взимание штрафов не является целью их деятельности, в случае каких-либо ошибок или неточностей можно дополнительно подать исправленную отчетность.

  • В связи с вводом официальной электронной почты фирмы нужно ли регулярно получать традиционную почту?
    • Да, получать ее просто необходимо. Не все отправления возможны через электронную почту, почтой часто оправляются счета, напоминания и другие документы, игнорирование которых которые может привести в негативным последствиям, вплоть до банкротства. Также нередки случаи, когда и официальные органы посылают важные документы заказным письмом, невзирая на то, что фирма (или частное лицо) имеет, свою официальную почту (datová schránka).